Съемка рекламных фильмов. Заказать рекламный ролик. Презентационный фильмАптечная сеть 36,7

Этот фильм полностью мой. Раньше я прибегал к помощи сценаристов и авторов текстов, однако теперь решил попробовать в данной роли себя. Фильм длительностью 10 минут был приурочен к празднованию 10-летнего юбилея Аптечной сети 36.7

С задачей как всегда повезло: требовалось с одной стороны создать фильм про саму сеть, показать ее офисы, сотрудников, перспективы развития. С другой стороны фильм по замыслу заказчиков должен постоянно воспроизводиться в аптеках сети, где его зрителями были бы простые посетители. С одной стороны - задачи совершенно несовместимые. Сначала мы даже хотели делать два разных фильма. Однако в дальнейшем появилась идея, которая позволила решить задачу в рамках одного фильма.

Съемка рекламных фильмов. Заказать рекламный ролик. Презентационный фильмС самых первых кадров фильма посетитель аптеки легко узнает себя: на экране обычная суматошная жизнь большого города с постоянными пробками, телефонными звонками, выхлопными газами и прочими "прелестями". Голос за кадром постепенно подводит нас к главной идее первой части фильма: мы заботимся о чем угодно кроме собственного здоровья. Эту мысль подтверждают интервью у случайных прохожих.

И правда: карьера, покупка новой квартиры, воспитание ребенка, счастливая семейная жизнь... О чем угодно говорят люди на вопрос "Что для Вас самое главное?" В фильме наряду с видеосъемками присутствуют графические изображения: знаменитые волжские купцы, чью предприимчивость всегда ставят в пример, и кто не протянул бы и одного рабочего дня в современной напряженной действительности. К слову, когда я снимал "обычных людей", то это как раз были сотрудники предприятия за работой. Покупатели об этом не узнают. Таким образом решались сразу две задачи - показать покупателям людей за работой и внутреннюю жизнь предприятия для истории.

Съемка рекламных фильмов. Заказать рекламный ролик. Презентационный фильмДля привлечения внимания использовался следующий прием: музыка внезапно обрывалась и под пищание зуммера на экране появлялся вопрос, который следовало бы задать зрителям. Даже если бы в этот момент покупатель аптеки отвлекся на осмотр витрин, он обязательно обратил бы внимание на это резкое изменение звукового фона.

Постепенно по ходу фильма выяснилось, что все намеченные цели в жизни становятся более чем туманными в том случае, если здоровье человека пошатнется. Во второй части выдвигается новая идея: поддерживать здоровье дешевле и выгоднее, чем лечиться от болезней. Таким образом покупатель ориентируется на регулярное, но недорогое и необременительное поддержание здоровья при помощи витаминов, БАДов и т.д.

Съемка рекламных фильмов. Заказать рекламный ролик. Презентационный фильмДалее по закону жанра необходимо сориентировать покупателя на решение проблем поддержки своего здоровья с помощью аптечной сети 36.7. Вот тут-то и выступает на сцену сама аптечная сеть, а голос за кадром просит разрешения у покупателя помочь ему в поддержании его главного богатства.

Не могу не упомянуть об изюминках фильма. Мы измерили длину всех витрин аптеки и, сложив их, выяснили что если бы все витрины составить в одну линию то длина этой фантастической витрины была бы сопоставима с длиной моста через Волгу. Если все таблетки, которые содержатся лишь в одной аптеке сети 36.7, поставить одну на другую, то высота этой башни превысила бы высоту Эйфелевой башни в Париже. А таких аптек в сети 15!

Съемка рекламных фильмов. Заказать рекламный ролик. Презентационный фильмИ, наконец, когда в фильме говорится о перспективах роста сети мы снимали карту города, на которую директор прикреплял новые цветные "кнопки", что символизировало скорое появление новых аптек.