Английский. Тема - реклама

Тема о рекламе встречается во всех частях модуля Speaking экзамена IELTS с завидной регулярностью. Для многих людей отношение к рекламе имеет ярко выраженный негативный характер. Она навязчивая, громкая, мешает смотреть фильмы, мельтешит в газетах и т.д.

Тем не менее на IELTS очень неплохо избегать резко отрицательных (как и абсолютно положительных) точек зрения на что бы то ни было.

Позвольте мне предложить вам несколько идей, которые покажут вам рекламу и с другой, светлой стороны. Пишу на русском, иначе все выучат приведенный текст и будут говорить одно и то же. Я просто даю вам идеи, а облечь их в английские фразы вы, думаю, сможете лучше меня.

Общая часть. Вступление.

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас, где бы мы ни были. Мы можем видеть рекламу в газетах, по телевидению, ей полон интернет, газеты и журналы. Сейчас просто не верится, что всего пару десятков лет назад никто не слышал о рекламных компаниях, промоакциях, постерах и бесплатных рекламных газетах.

Реклама. Темная сторона

Многие говорят, что реклама стала серьезной проблемой для людей. Вот лишь некоторые ее отрицательные проявления:

  • Люди покупают то, что им не нужно только потому, что им понравился, скажем, рекламный ролик.
  • Стало совершенно невозможно смотреть фильмы по телевизору. Они то и дело прерываются рекламным блоком.
  • Все улицы городов полны рекламными материалами.
  • Во многих газетах и журналах рекламы даже больше, чем актуальной информации.
  • Выпуск миллионов рекламных буклетов и листовок приводит к значительному расходу природных ресурсов.
  • Использованные рекламные материалы создают проблему для окружающей среды.

Реклама. Светлая сторона

Альтернативное мнение о рекламе заключается в том, что без нее невозможна нормальная жизнь современного общества.
  • Реклама знакомит нас с новыми товарами и услугами.
  • За счет рекламы оплачиваются тиражи газет и журналов, что позволяет снизить их стоимость для покупателей.
  • Средства от телерекламы идут на покупку прав проката новых фильмов (иначе мы бы их просто не увидели).
  • В рекламной индустрии задействованы миллионы людей во всем мире. Если не будет рекламы они окажутся безработными.
  • Некоторые люди зарабатывают на интернет рекламе, размещая баннеры на своих сайтах.

Заключение

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что реклама, как и все в этом мире, имеет свои плюсы и минусы. Думаю, реклама пришла в нашу жизнь чтобы остаться с нами навсегда. Остается надеяться, что со временем качество рекламных материалов будет повышаться, а ее негативное воздействие на окружающую среду станет меньше.
Здесь же хотелось бы привести вопрос, который мне однажды был задан на IELTS:

Какой вид рекламы мне больше нравится - печатный (on print), или телереклама (on tv)?

В качестве варианта ответа предлагаю следующее:

В каждом варианте рекламы есть свои недостатки и достоинства. Например, если я смотрю фильм по телевизору, и начинается рекламный блок, я вынужден смотреть его целиком, чтобы не упустить продолжение фильма. С другой стороны, если я читаю газету или журнал, то могу читать или не читать рекламные объявления в нем по своему выбору. Исходя из этого для меня лучше реклама в печати.

Вот и все. Вам остается попробовать проговорить это по-английски.
Успехов на экзамене.