Добрый день, Дмитрий!
Меня зовут Руслан. Меня очень заинтересовала Ваша "золотая формула", поэтому решил поделиться своим опытом. Изучение английского языка я начал в первом классе, но до 10 класса не придавал ему должного внимания, так как не был заинтересован в нем. Ближе к окончанию школы и определившись чем я в дальнейшем хочу заниматься, я осознал то, чтобы учиться на факультет крайне необходимо улучшить свои знания в области английского языка, позже выяснится, что это не очень и надо было. Поэтому я нашел преподавателя, с которым на протяжении двух лет улучшал свой английский язык. Эти уроки не прошли даром для меня, я поднял уровень с почти нулевого до upper-intermediate.
В университете началась новая жизнь и я снова забросил английский язык, ибо было не до него, лишь изредка я общался с иностранцами. Так длилось до 5 курса, пока я загорелся желанием поступить на магистратуру в Англии. Я снова нашел преподавателя, который ни слова по-русски не знает и начал с ним заниматься. После месяца занятий с ним я осознал, что готов сдать.
Придя за экзамен я осушил целую бутылку воды, не осознавая, чем это может для меня обернуться. Спустя 15 минут после начала экзамена, выпитая вода начала давать о себе знать и еще через минут 10 я понял, что ничего не хочу кроме того, как справить свою нужду и к слову Listening я толком и не сделал, к сожалению. Справив свою нужду, я принялся за Reading, от которого был в шоке, так как ничего подобного я не делал со своим преподавателем, поэтому и эту часть я тоже завалил, впрочем как и письменную часть. Про Speaking это отдельная история. Там я, как мне кажется, сделал все, что нельзя было делать, а именно, я раскритиковал людей, которые придумали вопросы, на большую часть вопросов отвечал "да" или "нет". Как итог я набрал 4,5.
После этого чувство собственного достоинства не дало мне покоя, и я начал заниматься каждый день. Практически половину лета потратил на английский язык. Поэтому моя вторая попытка увенчалась значительным успехом. Я уже знал, чего точно не следует делать во время экзамена и как вести дискуссию с экзаменатором. Единственное, что меня подвело на экзамене это не умение писать правильно эссе, хотя примерный план у меня был в голове, но дописать эссе я не успел, так как время закончилось, а свой рассказ я закончил на середине только, как итог за Writing мне поставили 5, а средняя оценка была 6, разочарованию моему не было предела.
Некоторое время назад, я случайно нашел Ваш сайт и изучал его некоторое время, после прочтения нескольких ваших статей я твердо решил еще раз сдать IELTS добиться поставленной цели в 7 баллов, ибо не хочется сдаваться просто так. Поэтому мне бы очень пригодилась Ваша формула.
P.S Спасибо за прекрасный сайт!
Удачи Вам!