Биржа Плюс Карьера

создание электронной визиткиА это самая настоящая электронная визитная карточка. Региональная газета "Биржа Плюс Карьера" отпраздновала свое 10-и летие. К этому событию она решила приурочить выпуск своей электронной визитки.   Напомню, что особенностью данного продукта является ограниченный объем носителя - всего около 30Mb. А показать и рассказать хотелось очень многое. Задача была сложная, но, как показала практика, вполне выполнимая.

Проект создавался в содружестве с дизайнером Алексеем Звездиным. Он нарисовал все экранные представления, и мне оставалось только "порвать" их на части и заставить появляться на экране в нужной последовательности и с нужными эффектами. 

электронная визитка. создание презентацийЭто немного упростило задачу, поскольку обычно я сам придумываю дизайн-проект, потом согласую его с заказчиком, потом вношу коррективы и снова согласую. Здесь же все было согласовано и для меня осталась только роль программиста-аниматора.

Проект включает в себя множество (около 40) экранных представлений (в программе PowerPoint они называются слайдами), небольшой видеоклип. Элементы управления не являлись застывшими формами, а изменялись при выполнении операций над мини. То есть, когда к кнопке подводился указатель мыши, она меняла цвет, а при нажатии как бы утапливалась в поверхность изображения. 

презентационный диск компании, как привлечь внимание партнеров, формирование имиджа компанииСтрогость дизайна была соблюдена идеально, однако проект получился достаточно красочным и одинаково хорошо подходит и для самостоятельного просмотра на компбютере, так и для показа на большом экране для массового зрителя.

Не перестаю удивляться возможностям монтажной программы. Если с умом использовать ее функции, продукт получается достаточно наглядным и зрелищным. 

конкурентнае преимущества, имидж компании, как привлечь внимание партнеров, формирование имиджа компанииНа этом экране представлены мнения читателей газеты. Если выбрать кого-либо в нижней части окна, то портрет этого читателя "срывается" с своего места и постепенно проявляясь и увеличиваясь занимает положение в верху. Затем из под него выходит текстовая часть. Этот эффект понравился заказчику безоговорочно.

как повысить продажи, как привлечь внимание партнеров, формирование имиджа компанииА здесь еще интереснее. Стоит указать маркером мыши на какую-нибудь цену в прайс-листе и на макете полосы красным цветом обозначается наглядное представление размера выбранной части. К сожалению нам пришлось отказаться от голоса за кадром в целях экономии места, однако и без него продукт был принят и сейчас используется при проведении презентаций газеты.