9 дней до сдачи IELTS

До сдачи экзамена осталось 9 дней

Сегодня поехал в командировку обучать народ создавать сайты и работать с графикой.

Разумеется, вязл с собой ноутбук, чтобы в гостинице продолжить свою самостоятельную подготовку к IELTS.

Reading

Делал этот модуль в три часа дня сразу же после окончания своих занятий. Наверное был уставший, поэтому результат получился неказистый - 28 из 40. Это "шестерка". Завтра перед тем как читать отдохну часок.

Кстати, сегодня понял какую силу имеет обыкновенный маркер - текстовыделитель. Есть такие фломастеры, наверное знаете. Я им подчеркивал ключевые места в тексте и помечал место, на котором я остановился посмотреть вопросы. Знаете, это лучше, чем карандаш. Заметнее как-то. Сокращается время на поиск глазами покинутого фрагмента текста. Так что теперь буду им пользоваться и на экзамен с собой возьму (надеюсь, не отберут:).

Listening

Не взял с собой наушники. Пришлось слушать через встроенные в ноутбук колонки. Естественно, слышал все, что творилось в соседних комнатах, коридорах гостиницы. Однако, вопреки моему ожиданию, результат получился вполне на уровне.  33 из 40! Это уже даже не "семерка" а все 7.5.

Вообще, чем дальше я занимаюсь, тем менее беспокоюсь за этот модуль. Главное, чтобы было поменьше моих нелюбимых вопросов (там где много текста). А так - как-нибудь прорвемся.

Writing

Отличная диаграмма - сколько в разных странах тратят на разные группы товаров. Есть очевидные лидеры и аутсайдеры, легко вывести средние значения и проследить тредны. Одним словом, отчет по диаграмме был готов за 9 минут и содержал ровно 150 слов. Любопытно, но это получилось как-то само. Я специально не пересчитывал слова когда писал.

Еще я решил посмотреть пример этого же отчета, который имелся в учебнике. В принципе почти то же самое, но некоторые специальные слова, фразы показались удачными. Поэтому я не поленился, а просто взял и переписал этот отчет из учебника, чтобы, как говорится, рука привыкла.

Кроме того, я начал выписывать на отдельный лист "крылатые слова и выражения", которые я встречаю в текстах на reading и в вопросах на listening. То есть чисто английские обороты, сочетания, которыми можно было бы воспользоваться на экзамене и потом в жизни.

Понятно, что этот лист на экзамен я не понесу (даже не буду пытаться). Это так. Для систематизации собственных мозгов.